Певица украшает осеннюю кампанию Balenciaga и парижский памятник искусству.

Нельзя отрицать, что Cardi B является культурным учредителем  – ее последняя песня “WAP” с Меган Thee Stallion сумела произвести фурор в прошлом месяце на фоне насыщенного новостями лета (мягко говоря). Теперь она занимает свое законное место с видом на Париж в осенней кампании Balenciaga, которую случайно повесили на фасаде Лувра.

Карди показала свою любовь к французскому бренду, которым в прошлом руководила Демна Гвасалия, прочитав рэп в своей песне 2018 года «I Like It:» Мне нравится задерживаться в росте, мне нравится сиять / Мне нравятся сделки на миллион долларов / Где моя ручка? Сука, я подписываюсь / Мне нравятся эти Balenciagas, те, которые выглядят как носки. “Теперь Balenciaga показывает свою любовь прямо в ответ.

В состав бренда входили представители творческой команды Balenciaga, в том числе друзья бренда, стилисты и дизайнеры, но впервые с тех пор, как Гвасалия возглавил кампанию, компания привлекла к своей кампании знаменитость, в том числе Карди Би и художницу Элизу Дуглас. Все изображения сняты самостоятельно, в помещениях новой коллекции, которые актеры подвергали карантину в конце весны, вдали от модных студий и декораций, демонстрируя реализм, который теряет глянцевые производственные черты, присущие традиционной кампании.

Среди листвы на заднем дворе и мягких игрушек есть модели на диванах, велосипедах, беговых дорожках и засыпанных бумагой кроватях – все это пространство знакомо многим, остававшимся дома на протяжении стольких месяцев.

Для рекламного щита Карди, ее первой рекламы высокой моды, она одета в обтягивающее черное платье и лежит на лужайке перед горкой на детской площадке, окруженная детскими игрушками – идеализированная современная мама, работающая на дому, вошла в моду. Ваши спортивные штаны никогда не смогли бы.

Оставьте комментарий