CFDA объявило официальное расписание NYFW, но работа над этим планом все еще продолжается.

Неделя моды в Нью-Йорке продолжится, но в новом формате. Совет модных дизайнеров Америки выпустил официальный модельный ряд на сезон весны 2021 года, а также цифровую инициативу, которая позволит дизайнерам представить свои коллекции как профессионалам отрасли, так и широкой публике. Платформа под названием Runway360 является ответом на глобальный кризис в области здравоохранения, который повлиял на моду в целом, и служит безопасным способом выделить 60 дизайнеров (и их количество), которые все столкнулись с трудностями в последние месяцы.

«Пандемия COVID-19 перевернула мировую индустрию моды и особенно сильно ударила по Нью-Йорку», – сказал Стивен Колб, генеральный директор CFDA. «Неделя моды – это критическое время, когда бренды могут общаться с прессой, розничными продавцами и потребителями, и я горжусь тем, как быстро CFDA сменилась на поддержку потребностей отрасли, создав Runway360».

Действительно, цирк с тремя кольцами (переполненные залы, ряды фотографов, переполненные углами улиц и интенсивное движение транспорта), часто ассоциируемый с Неделей моды в Нью-Йорке, по-видимому, не будет. Вместо личных мероприятий Runway360 будет проводить виртуальные демонстрации с 13 по 16 сентября, предоставляя каждому бренду 30-минутные временные интервалы для общения с аудиторией. Среди известных имен в списке – Том Форд, Джейсон Ву, Каролина Эррера, Экхаус Латта, Джонатан Симхай, ЛаКуан Смит, Наим Хан, Николь Миллер, Вероника Берд и Зеро + Мария Корнехо. Но не все ухватились за это.

Примечательно, что в календаре нет Майкла Корса, Проенза Шоулер, Брэндона Максвелла, Тори Берч и Прабал Гурунг, которые предварительно решили отложить свои презентации до октября или позже. Кроме того, Марк Джейкобс решил вообще отказаться от весенней коллекции 2021 года. Тем не менее, отсутствие этих ярких названий – не слишком большая потеря – по крайней мере, для новых лейблов и мероприятий, которые обычно остаются в стороне. А именно: теперь у них есть шанс заполнить эту пустоту.

«Мы рады видеть в расписании 15 новых американских брендов – многие из них впервые, – которые, возможно, не имели возможности поделиться своими коллекциями с глобальной аудиторией без доступа к Runway360», – добавил Колб. «Мы также рады отметить невероятных талантов, выходящих из Harlem’s Fashion Row, и объявить о возвращении New York Men’s Day».

Даже с этим установленным графиком неясно, как каждый бренд будет использовать платформу – они должны индивидуально выбрать лучший курс действий, который может поддержать их бизнес. Но посреди всей этой нестабильности есть такие организации, как CFDA, которые здесь, чтобы помочь. Как заключил Колб: «Перед лицом беспрецедентных проблем и неопределенности в нашей индустрии американское модное сообщество снова объединилось, чтобы поддержать друг друга и доказать свою стойкость».

Оставьте комментарий