Новая кампания Леди Гаги & Valentino

Ароматы много значат для разных людей. Некоторые ароматы вызывают эмоции, связанные с нашим прошлым; другие несут сентиментальную ценность, будь то переданные любимым человеком или неприятное напоминание о бывшем любовнике. Для Леди Гаги, лица нового Voce Viva от Valentino, аромат служит продолжением силы, мощи и уверенности одного из ее самых врожденных даров: голоса.

17 сентября Valentino представил кампанию аромата Voce Viva под названием #MyVoiceMyStrength. Известная своим мощным вокалом, расширяющим возможности сообщений на сцене и за ее пределами, Гага объясняет, что Voce Viva, что переводится как «голос живой», прославляет индивидуальность и самовыражение, поскольку у каждого голоса «своя собственная жизнь. природа. Природа сильна “.

Аромат подчеркивает женственность Valentino и включает в себя смесь итальянского бергамота, эссенции мандарина, цветов апельсина и нотки ванили и аккорда кристального мха. Voce Viva упакована в гладкую стеклянную бутылку с розовыми деталями (в отличие от фирменного красного Valentino), такого же цвета, как и платье с оборками, которое Гага надевает в своей кампании

Гаге потребовались годы, чтобы обрести силу своего голоса и использовать ее для позитивных изменений. «Я должен вселить в себя уверенность, чтобы это было по-настоящему. Я постоянно работаю над созданием этого. Я сосредотачиваюсь на имеющихся у меня навыках и работаю на их основе. Мне кажется, что это строительство дома, который никогда не был закончен. эти навыки могут быть простыми », – объясняет она по электронной почте. «Я считаю, что большинство голосов обладают способностью оказывать положительное влияние, но все голоса имеют влияние. Сюда входят голоса ненависти, поэтому ненавистнические высказывания имеют такую отрицательную силу – почему нам нужно заполнить отрицательное пространство добрыми речами».

Оставьте комментарий