Возвращение в школу, когда школа уже не та: 5 шагов к успеху

Как детский психолог и коуч для родителей, я разговаривал с бесчисленным множеством родителей, детей, подростков и врачей о том, как жизнь изменилась с марта 2020 года. Этот год по-настоящему научил людей тому, насколько непредсказуемой может быть жизнь. Теперь перед семьями стоит новый учебный год и еще больше вопросов. Такие мысли, как: «Должен ли мой ребенок вернуться в школу?», «Что, если дела продолжат ухудшаться?», «Как я буду совмещать работу и учебу моего ребенка?», «Могу ли я продолжать держать ребенка дома?» Мысли и вопросы остаются без ответа.

Вот несколько советов, которые следует учитывать в преддверии нового учебного года.

1. Имейте план и несколько запасных планов. За это время я сказал своим клиентам-терапевтам и клиентам-консультантам родителей: гибкость – это умение и дар. Замечательно строить планы и обрисовывать их на досках визуализации, цветных графиках и планировщиках. Однако наиболее успешные люди будут рассматривать другие планы, если они не сработают так, как ожидалось. Гибкости можно научить и моделировать для своих детей. Они могут научиться адаптироваться к меняющимся условиям, наблюдая за вами. Например, вы можете сказать своим детям: «Мы решили не пускать вас в школу и записать вас на дистанционное обучение. Если после осеннего семестра число случаев пандемии значительно снизится и находится под контролем, мы можем рассмотреть возможность возвращения весной ». Кстати, это наш план.

2. Обдумайте сценарии «что, если». Это еще одна техника, которая работает для меня как на личном, так и на профессиональном уровне. На что это похоже и почему это такая замечательная техника? Во-первых, давайте разберемся, почему это такая замечательная техника. Наш мозг великолепно готовит нас к жизненным событиям. Репетируя в уме, мы готовим ответ. Сначала все это делается в нашем воображении. Итак, если мы намеренно создадим «худший сценарий» (оставайтесь со мной здесь) и подумайте, что может пойти не так. Затем, с другой стороны, подумайте о «лучшем сценарии» и подумайте о том, что может пойти хорошо, мы можем позволить нашему мозгу подготовиться к множеству результатов. Затем мы можем приступить к планированию ситуаций, которые могут включать комбинацию того и другого. Это не обязательно должно быть все плохо или все хорошо, но, возможно, что-то, что изначально было ужасно, на самом деле стало для нас опытом роста или обучения.

3. Решите и двигайтесь вперед. Итак, вы решили пока не пускать детей в школу. Вместо того, чтобы сомневаться в себе, испытывать чувство вины родителей и навязчиво пережевывать решение, почувствуйте себя уверенно в этом решении и двигайтесь. Взвесьте все за и против, а затем просто двигайтесь. Промедление и неуверенность в своем плохом выборе вызовут лишь значительный стресс. Начните планировать то, что вам понадобится для их обучения. Обратитесь к директору школы и учителям вашего ребенка. Готовы ли они помочь вам получить учебники, необходимые в этом новом учебном году? Сможете ли вы найти старшеклассника, студента колледжа или учителя, который хотел бы присоединиться к вашему сообществу, чтобы помогать обучать или наставлять вашего ребенка во время дистанционного обучения? Можете ли вы сформировать кооператив из друзей-родителей и студентов, которые также обучаются дистанционно? Какое расписание лучше всего подходит для вас и ваших детей, обеспечивая оптимальную среду обучения? Какие материалы и принадлежности вам нужны? Теперь спланируйте это и сделайте каждый шаг. Но двигайтесь вперед.

5. Обсуждайте мысли и чувства ребенка. Как вы уже знаете, каждый испытывает разные мысли и чувства по поводу событий. Это очевидно. Что может быть не столь очевидным, так это то, что дети не всегда полностью понимают свои мысли и чувства, когда сразу возникают противоречивые из них. Например, когда они испытывают радость по поводу отмены школы, но разочаровываются из-за того, что не могут видеться со своими друзьями, они, скорее всего, не понимают, как справиться с этими смешанными эмоциями. Как их родители, вы можете помочь им определить и обозначить эти чувства. Вы можете сказать: «Вы очень взволнованы, школа закрыта, но вы также очень расстроены, что пока не видите своих друзей. Вы испытываете двойственное отношение к происходящему. Чувство двойственности означает, что у вас одновременно возникают две совершенно разные эмоции по поводу одного и того же. Знаешь, сейчас это много людей. Вы дали своему ребенку чувство услышанного, сочувствие, признание и нормализацию его реакций и чувств. Какой это подарок!

Хорошо. Ты сделал это. Вы готовы к новому непредсказуемому, неопределенному учебному году. Не совсем, но теперь у вас на полке есть еще несколько инструментов, которые вы можете использовать при подготовке к некоторым важным решениям. Пожалуйста, знайте, что у вас есть сообщество. Есть люди, которые хотят присоединиться к вам. Не делай этого в одиночку.

Оставьте комментарий